Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

80% российской молодежи потребляет просветительский контент

Почти 80% российской молодежи занимаются саморазвитием. Просветительский контент интересует большую часть жителей страны в возрасте от 16 до 35 лет, сообщают «Известия» со ссылкой на опрос ВЦИОМ.

По данным исследования, наукой интересуются 74% всех опрошенных. Урбанизм привлекает 41%, развитие soft skills — 39%, современное искусство — 34%. Меньше всего молодое поколение интересуется журналистикой (26%) и модой (25%).

При изучении полезной информации, молодежь отдает предпочтение текстовым материалам и статьям. Также востребованы видеоролики. Менее популярны подкасты, стримы, а также тесты и квизы.

Чаще всего молодежь получает информацию на YouTube (64%), а также через поиск на «Яндекс» или Google (56%).

Яндекс.Метрика