Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Специальные мероприятия в PR-деятельности органов власти

Важным направлением деятельности по связям с общественностью органов власти является организация и проведение специальных мероприятий, а также обеспечение участия в целевых событиях различного масштаба (международные, федеральные, региональные).

Виды специальных мероприятий в PR-деятельности органов власти:

  • мобилизационные (сборы, собрания, митинги);
  • презентационные (церемонии открытия, выставки);
  • деловые (конференции, форумы, заседания, саммиты, совещания, круглые столы);
  • культурно-массовые.

Особую роль для органов власти играют культурно-массовые мероприятия, такие как фестивали, ярмарки, спортивные соревнования, концерты, народные гуляния, шествия. Мероприятия могут иметь социальный, политический, экономический, образовательный или экологический контекст, прославлять культуру, демонстрировать гражданскую гордость — в любом случае они оказывают влияние на общество:

  • формируют ценности и жизненные ориентации;
  • создают идентичность;
  • укрепляют связи;
  • развивают инфраструктуру.

События часто рассматриваются как важные моменты в календаре региона, что в свою очередь объединяет и усиливает общественность.

Организация и поддержка мероприятий формирует положительное отношение граждан к власти, создает площадку для личного общения и диалога, укрепляет позитивный имидж. Благодаря использованию художественных образов и перформансной коммуникации, яркие события оказывают влияние на психику, вызывают положительные эмоции, ассоциации, надолго остаются в памяти.

В качестве примера можно отметить следующие ивенты: Ярмарка экологических проектов (Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области), конкурс «Наш человек» (Министерство труда Приморского края), фестиваль «Мы – здоровый край!» (Министерство здравоохранения Хабаровского края) и другие.

Другие статьи по теме «PR в органах власти»

Яндекс.Метрика