Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Исследование: кто управляет информационой повесткой

PR-студия Rodnya и агентство по продвижению в Telegram TGStat Agency провели исследование, чтобы выяснить, кто имеет больше влияния в формировании информационной повестки — СМИ или Telegram-каналы. Главное:

— Telegram-каналы значительно опережают СМИ по скорости информирования, но только читателю важна не она, а проверенные факты;

— Telegram-каналы в среднем публикуют новости на 16 часов раньше СМИ. Однако в 70% случаев эти каналы не указывают источник новости. СМИ первыми публиковали изученные новости в 31% случаев. Они гораздо медленнее обрабатывают информацию;

— в последние годы СМИ активно идут в Telegram, создавая свои каналы, но не могут конкурировать по оперативности с независимыми Telegram-каналами, потому что в своей политике должны придерживаться редакционных стандартов;

— несмотря на скорость Telegram-каналов, медиа их не цитируют. Из проанализированных публикаций в СМИ только 4% содержат ссылки на Telegram-каналы, в частности личные каналы известных персон. Однако и сами СМИ чаще всего (73% случаев) источник новости не указывают либо ссылаются на другие СМИ или информагентства (почти 50% случаев).

Источник 

Яндекс.Метрика