Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как россияне относятся к маркировке рекламы у блогеров

К двухлетию принятия закона о маркировке рекламы коммуникационное агентство DIDENOK TEAM (https://t.me/didenokteam) совместно с Ассоциацией Блогеров и Агентств (https://t.me/aba_association) провели исследование, в ходе которого выяснило отношение аудитории к рекламе у блогеров в целом и к маркировке рекламы в частности. Главное:

  • большая часть аудитории (64%) совершает покупки или пользуется услугами, о которых рассказывают инфлюенсеры в рамках рекламных интеграций;
  • несмотря на бытующее мнение о том, что рекламные интеграции у блогеров приводят к недовольству пользователей соцсетей, данные опроса показывают, что это не так: лишь 9% аудитории относится к рекламе негативно, при этом больше половины — доверяет ей (52%).
  • маркировка рекламы в соответствии с законодательством РФ, фактически, не влияет на восприятие рекламы: лишь 11% опрошенных отметили, что пролистывают рекламное сообщение, если видят маркировку;
  • вне зависимости от места расположения маркировки, аудитории, прежде всего, важен креатив в рекламных интеграциях. Поэтому для привлечения и удержания внимания пользователей брендам и агентствам необходимо уделять особое внимание оригинальной подаче рекламного контента.

Яндекс.Метрика