Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Тренды маркетинга 2025 от TrendHunter

Отчет о трендах на 2025 год от компании TrendHunter: бизнес и маркетинг.

1.Кинетическая упаковка: потребители ценят новые и интерактивные впечатления и хотят, чтобы упаковка была такой же полезной, как и сам продукт. Примеры: игрушки Little Biggies, эргономичные вилки Nendo x Nissin, упаковка для спиртных напитков в виде фляги

2.Съедобная упаковка: упаковка продуктов питания становится съедобной и экологически чистой, снижая количество отходов. Примеры: батончики One Good Thing, упакованные в съедобную натуральную пленку

3.Децентрализованный аффилированный маркетинг: новые e-com приложения позволяют обычным пользователям зарабатывать на рекомендациях товаров. Пример: Locker, которое помогает организовывать, делиться и зарабатывать на онлайн-списках желаний

4.Комьюнити: новые социальные сети создаются для более тесных и персонализированных связей между пользователями. Примеры: приложения для борьбы с одиночеством, соцсети , ориентированные на доброту и сообщества, приложения для общения на основе общих интересов.

5.Лояльность в кошельке: бренды запускают программы лояльности, доступные в Apple Wallet и Google Wallet, чтобы обеспечить беспрепятственную интеграцию со смартфонами.
Примеры: карты лояльности Liquid Death Country Club от Liquid Death

6.Data Storytelling: визуализация данных с использованием нарративных техник становится важным инструментом для бизнеса. Примеры: инструменты для визуализации данных (Tableau и Yellowfin), инструменты преобразования текста в инфографику

7.Эргономичные ритуалы потребления: перепроектирование продуктов и упаковки для удобства использования и интеграции в повседневные ритуалы. Примеры: экологичная упаковка для косметики Albéa Group, многоразовые дезодоранты Elanur Asian в упаковке из переработанных материалов

8.Экологическая ответственность: потребители требуют от брендов прозрачности и ответственного отношения к окружающей среде. Примеры: выставки, посвященные климатическому кризису, инициативы по экономии воды

9.Децентрализованные соцсети: независимые разработчики создают децентрализованные платформы, которыми не владеют и не модерируют компании, что обеспечивает лучшую конфиденциальность. Примеры: децентрализованная платформа микроблогов Kbin, Mastodon, Fediverse Lemmy

10.Упаковка из сахарного тростника: использование упаковки из пищевого безопасного багасса сахарного тростника в потребительских товарах. Примеры: биоразлагаемая упаковка Supra Pulp от W-CycIe, лаки для ногтей Love by Essie из сахарного тростника, кукурузы и хлопка

11.Деинфлюенсинг: бренды и блогеры запускают кампании, подчеркивающие опасность чрезмерного потребления, призывая потребителей критически относиться к модным товарам и сопротивляться импульсивным покупкам. Пример: реклама Girls Just Wanna Grow Plants, направленная на сокращение потребления

12.Бренды проводят мероприятия, демонстрирующие новые продукты, кампании и другие фирменные материалы через призму устойчивого развития. Примеры: концептуальные магазины Sainsfreeze, показывающие покупателям, как замораживать продукты и сокращать количество отходов

13.Футбольный гламур: бренды индустрии красоты и ухода за кожей используют рекламу на Суперкубке, ориентируясь на растущую женскую аудиторию. Примеры: оттенки помады, вдохновленные виски, ироничная реклама средств по уходу за кожей.

Источник: тг-канал Дежурный smmщик

Яндекс.Метрика