Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

30+ тем для ВКР и курсовых работ по интернет-маркетингу 2024-2025

Более 30 тематик для курсовых работ, выпускных квалификационных дипломов (ВКР) и магистерских диссертаций, актуальных в учебном году 2024-2025 по специальностям «Реклама и связи с общественностью», «Интернет-маркетинг», «Диджитал реклама и связи с общественностью» и смежным направлениям.

  1. Разработка и реализация программы продвижения магазина в социальных сетях (на конкретном примере).
  2. Особенности применения пользовательского контента для продвижения товаров в цифровой среде.
  3. Контент-маркетинг как инструмент продвижения товара/услуги в цифровой среде на примере.
  4. Социальные сети (Телеграм, Вконтакте, Одноклассники, Дзен) как инструмент PR-продвижения компании/бренда (на примере …).
  5. Особенности PR-продвижения в сфере культуры и искусства в цифровой среде (на примере …).
  6. Особенности PR-продвижения в музыкальной сфере в цифровой среде (на примере …).
  7. Особенности PR-продвижения в сфере экологии и ЗОЖ в цифровой среде (на примере …).
  8. Особенности PR-продвижения в сфере образования в цифровой среде (на примере …).
  9. Разработка SMM-кампании для организации/бренда/личного бренда.
  10. Разработка диджитал-кампании для компании/бренда/личного бренда/стартапа.
  11. Особенности продвижения люксовых брендов в социальных сетях.
  12. Особенности диджитал-продвижения люксовых брендов.
  13. Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения компании/бренда.
  14. Особенности продвижение личного бренда в цифровой среде (на примере …).
  15. Разработка программы продвижения в цифровой среде предприятия (на примере…).
  16. PR-инструменты продвижения образовательных услуг вуза в цифровой среде (на примере…).
  17. Event-менеджмент как инструмент продвижения в цифровой среде (на примере …).
  18. Использование инструментов PR-продвижения в социокультурной сфере / в сфере искусства или благотворительности в цифровой среде (на примере …).
  19. Использование методов PR-продвижения в цифровой среде (на примере …).
  20. Особенности продвижения личного бренда в цифровой среде на примере блогеров-визажистов.
  21. Контент-маркетинг как инструмент продвижения компании в интернете (на примере бренда …).
  22. Особенности продвижения российских дизайнерских брендов в цифровой среде (на примере бренда одежды).
  23. Особенности продвижения личного бренда в цифровой среде.
  24. Скандал как инструмент продвижения блогеров в цифровой среде.
  25. Вконтакте как инструмент продвижения бренда …
  26. Социальные сети как инструмент PR-продвижения (на примере компании …).
  27. Особенности продвижения молодых исполнителей в цифровой среде.
  28. Геймификация цифровых образовательных проектов (на примере …).
  29. SMM как инструмент продвижения международного бренда на российском рынке (на примере бренда …).
  30. Скандал как инструмент продвижения блогеров в цифровой среде.
  31. Геймификация сетевых образовательных проектов (Арзамас, Синхронизация и др.).
  32. Репрезентация образовательных проектов в интернете (на примере…).
  33. Телеграм-каналы как инструмент взаимодействия с аудиторией.
  34. Инструменты продвижения в цифровой среде (на примере компании ..).

Яндекс.Метрика