Более 30 тематик для курсовых работ, выпускных квалификационных дипломов (ВКР) и магистерских диссертаций, актуальных в учебном году 2024-2025 по специальностям «Реклама и связи с общественностью», «Интернет-маркетинг», «Диджитал реклама и связи с общественностью» и смежным направлениям.
- Разработка и реализация программы продвижения магазина в социальных сетях (на конкретном примере).
- Особенности применения пользовательского контента для продвижения товаров в цифровой среде.
- Контент-маркетинг как инструмент продвижения товара/услуги в цифровой среде на примере.
- Социальные сети (Телеграм, Вконтакте, Одноклассники, Дзен) как инструмент PR-продвижения компании/бренда (на примере …).
- Особенности PR-продвижения в сфере культуры и искусства в цифровой среде (на примере …).
- Особенности PR-продвижения в музыкальной сфере в цифровой среде (на примере …).
- Особенности PR-продвижения в сфере экологии и ЗОЖ в цифровой среде (на примере …).
- Особенности PR-продвижения в сфере образования в цифровой среде (на примере …).
- Разработка SMM-кампании для организации/бренда/личного бренда.
- Разработка диджитал-кампании для компании/бренда/личного бренда/стартапа.
- Особенности продвижения люксовых брендов в социальных сетях.
- Особенности диджитал-продвижения люксовых брендов.
- Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения компании/бренда.
- Особенности продвижение личного бренда в цифровой среде (на примере …).
- Разработка программы продвижения в цифровой среде предприятия (на примере…).
- PR-инструменты продвижения образовательных услуг вуза в цифровой среде (на примере…).
- Event-менеджмент как инструмент продвижения в цифровой среде (на примере …).
- Использование инструментов PR-продвижения в социокультурной сфере / в сфере искусства или благотворительности в цифровой среде (на примере …).
- Использование методов PR-продвижения в цифровой среде (на примере …).
- Особенности продвижения личного бренда в цифровой среде на примере блогеров-визажистов.
- Контент-маркетинг как инструмент продвижения компании в интернете (на примере бренда …).
- Особенности продвижения российских дизайнерских брендов в цифровой среде (на примере бренда одежды).
- Особенности продвижения личного бренда в цифровой среде.
- Скандал как инструмент продвижения блогеров в цифровой среде.
- Вконтакте как инструмент продвижения бренда …
- Социальные сети как инструмент PR-продвижения (на примере компании …).
- Особенности продвижения молодых исполнителей в цифровой среде.
- Геймификация цифровых образовательных проектов (на примере …).
- SMM как инструмент продвижения международного бренда на российском рынке (на примере бренда …).
- Скандал как инструмент продвижения блогеров в цифровой среде.
- Геймификация сетевых образовательных проектов (Арзамас, Синхронизация и др.).
- Репрезентация образовательных проектов в интернете (на примере…).
- Телеграм-каналы как инструмент взаимодействия с аудиторией.
- Инструменты продвижения в цифровой среде (на примере компании ..).